1ДА празднует 30-летие воплощения теории множественности интеллектов в развитии человека

В этом году прогрессивное человечество отмечает 30-летие создания теории множественного интеллекта. В 1983 году в США вышла книга Говарда Гарднера «Структура разума» (Howard Gardner, Frames of Mind) автор которой утверждал, что не существует единого интеллекта, так называемого general intelligence или «g», измеряемого известным IQ–тестом.

Как раз наоборот, существуют множественные интеллекты, независимые друг от друга и не измеряемые стандартными тестами. В книге он выделил семь видов интеллекта, к которым впоследствии добавил ещё два: лингвистический, логико-математический, визуально-пространственный, телесно-кинестетический, музыкальный, натуралистический, межличностный, внутриличностный и экзистенциальный интеллекты. Все виды интеллектов равноценны, каждый представляет собой особый способ взаимодействия с окружающей действительностью.
Книга была очень позитивно воспринята многими профессионалами от образования. Но в рамках веками складывавшейся системы обучения оказалось, что если трудно учить, ориентируясь на один-два типа интеллекта, то как учить, ориентируясь на девять?

Однако «Первая Детская Академия», изначально ориентированная на ведущие мировые разработки, именно теорию множественного интеллекта положила в основу своей программы раннего развития «Жизнь в ладонях». Идея этой программы и её потенциал таковы, что, она способна стать предпосылкой реформирования дошкольного образования в Украине со всеми вытекающими отсюда перспективами.
Ведь в нашем стремительно меняющемся мире классический принцип накопления знаний, не имевший альтернатив последние триста лет, перестаёт работать под прессом качественно и количественно прогрессирующей информации — он уже не даёт современному специалисту уверенности в своей эффективности на фоне ежесекундно обновляемой всемирной базы данных. Изменения — единственная константа наших дней, исходя из чего, важнейшими чертами человека нашей эпохи становятся обучаемость, адаптивность, автономность, коммуникабельность и целеустремлённость –это и есть множественность интеллектов в действии.

В самом деле, мы живём в удивительное время, когда лицо мира за десять лет меняется сильнее, чем ранее — за тысячу! Тридцать лет назад никто не слышал о Windows — сегодня она стала поистине окном в мир для большинства компьютерных пользователей… Двадцать лет назад появился Интернет — и насыщенность, наполненность нашего Сегодня стала соотносится с безвозвратно ушедшим Вчера, как плотность белого карлика — с плотностью нашего Солнца…

Мы и наши дети — представители разных миров, а наши внуки, судя по всему, будут представлять новую вселенную… И сознавая, что научно-технический прогресс намного опережает прогресс личности и общества, «Первая Детская Академия» стремится сделать в сфере образования то, что Windows совершила в области компьютерных интерфейсов, а Интернет — в сфере электронных коммуникаций…
Без ложной скромности мы можем сказать, что программа «Жизнь в ладонях» — наиболее уникальная и революционная разработка нашего времени в сфере дошкольного образования, не имеющая аналогов, а «Первая Детская Академия» — сеть лучших центров раннего развития в Украине. И на правах сопричастности к великому наследию мы с признательностью и гордостью объявляем 2013 год Годом чествования теории множественного интеллекта!

Урок «Дизайн одежды» – дети проверяют опытным путем удобность такого средневекового вида обуви как пулены.

Мобильный телефон – удобное средство связи! А эти какие-то странные – большие, тяжелые..! Но мы все равно дозвонимся!

Урок «Дизайн интерьера» – нужно навести порядок в комнате – где же удобнее всего хранить все свои вещи?

Урок «Горы» — как послать сигнал SOS — если понадобится помощь?

Урок «Горы» дети эксперементальным путем сравнивают высоты самых высоких вершин всех шести континентов планеты Земля.

Урок «Световой дизайн» — как же интересно проползать по световому туннелю!

Дата: Июнь 18th, 2013 | Рубрики: Новости | От: | Комментариев: 0
 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Имя:*

Email:*