Языки обучения

В академии ваш малыш будет заниматься на двух языках параллельно: родном (украинском или русском) и английском.

У ребенка дошкольного возраста (особенно с 1 года до 5 лет) речь находится в активной стадии формирования, и ее нужно тренировать как и любую другую мышцу тела. Когда ребенок обучается не только на родном языке, но еще и на иностранном — это своего рода тренировка, которая увеличивает возможности ребенка, развивает его интеллект, активизирует различные виды мышления и способствует формированию уверенности и активной жизненной позиции.

Почему ребенку лучше в раннем возрасте изучать иностранный язык? Потому-что изучение развивает в нем гибкость мышления и гибкость поступков. Он будет знать больше других детей, в будущем сможет прочесть в два раза больше книг (на родном и английском), посмотреть в два раза больше фильмов и т. д. Изучение иностранного языка развивает в ребенке гибкость к восприятию всего нового, что в свою очередь позволит ему легче учится в школе. А приехав в другую страну на отдых — почувствовать свободу языкового общения.

В развитых странах мира таких, как Великобритания, Франция, Канада, Швеция, Норвегия, Япония и др. недавно ввели в государственную статистику новый параметр качества жизни, так называемый «индекс счастья». В результате социологических исследований оказалось, что счастье человека зависит не от уровня экономики или размера ВВП на душу населения, а от возможности общаться друг с другом. Особенно чувствительны к дефициту общения дети. Самым низким индекс счастья оказался у британских школьников, разобщенных новейшими компьютерами, гаджетами и 3D телевизорами. Однако полноценное общение без хорошего, грамотного владения языком, родным или иностранным, невозможно.

Уровень знания и владения языком сразу же говорит нам и о степени образованности человека, и о его культурном и профессиональном уровне. Это, прежде всего, правильное использование функциональных стилей нашей письменной и устной речи – научного, публицистического, официально-делового, художественного и разговорного. Они необходимы для точного выражения наших мыслей и чувств, достоверной передачи информации, а также усвоения новых знаний и развития мышления. Умение воспринимать речь, анализировать полученную информацию, а также способность адекватно реагировать на услышанное в режиме диалога — невозможны без навыков активного использования стилевой лексики. Причем употребление тех или иных терминов, понятий и выражений должно быть уместным и целесообразным. Существенны также и невербальные способы выражения наших мыслей и чувств: интонации, темп речи, жесты, мимика и т.д. Все это необходимо и, как следует из нашего опыта работы, жизненно важно изучать и формировать с самого раннего возраста. Хорошее владение языком во многом определит степень успешности ребенка во взрослой жизни, его способность стать блестящим профессионалом, интересным собеседником, «душой компании», хорошим другом, — т.е. быть одинаково подготовленным к различным социальным ролям, которые ему придется исполнять в течение жизни.

Знание языка и владение речью – это сформированный личностный капитал ребенка, который будет для него дороже и весомее любых материальных активов.

Отличное знание языка во всех сферах его применения – это одновременно и воспитание речевой культуры, и формирование инструментов контроля чувств и эмоций. Всему этому в центрах сети «Первая Детская Академия» придают первостепенное значение. При помощи современных технических средств ребенок может смотреть видеозапись своего выступления или общения с другими детьми. Именно в раннем детстве дети открыты к изменениям и не боятся увидеть себя со стороны. Наоборот, они демонстрируют невероятную гибкость и конструктивный подход, анализируя свои ошибки или недостатки речи. Это время – время легкого, быстрого и эффективного формирования речевых навыков — ни в коем случае нельзя упустить, чтобы не закрыть ребенку дверь в успешную, полноценную и счастливую жизнь.

Первые результаты языкового обучения детей проявляются уже в школе. Они успешнее учатся, более раскрепощены в общении, легко адаптируются к новому коллективу и быстрее заводят друзей.

Педагоги центров «Первая Детская Академия» собственным примером в игровой форме учат детей говорить правильно, образно, эмоционально и вежливо. Специальные технологии преподавания «Первой Детской Академии» делают этот процесс в 2-3 раза эффективнее, чем в обычных садиках и школах. Небольшие по численности группы дают возможность педагогу услышать каждого ребенка, помочь ему правильно высказаться, развить свою мысль, точно подобрать слова, усвоить новые названия и термины, вступить в непринужденный, доброжелательный разговор или диалог, услышать в течение занятия несколько стилей – от разговорного до адаптированного научного.
Во время обучения ребенок погружается в стопроцентную языковую среду. Общение происходит только на языке занятия, например, во время английского занятия преподаватели общаются с детьми только на английском языке, что максимально эффективно развивает речевую матрицу у детей.

Ребенок с легкостью вырабатывает навыки общения на разных языках, учится не просто запоминать слова, а правильно строить предложения и понимать язык в целом.

Озвучивали программу на каждом языке профессиональные актеры – носители языка, а все тексты готовили и переводили профессиональные литературные редакторы.

Запишитесь на пробное английское занятие!

Ведь у ребенка дошкольного возраста (особенно с 1 года до 5 лет) речь находится в активной стадии формирования, и ее нужно тренировать и развивать как и любую другую мышцу или часть тела. Когда ребенок обучается не только на родном языке, но еще и на иностранном — это своего рода тренировка, которая увеличивает возможности ребенка, развивает его интеллект, активизирует различные виды мышления и способствует формированию уверенности и активной жизненной позиции.

Запишитесь на пробное занятие по номеру телефона в ближайшую к вам академию. Телефоны академии.

Или заполните форму и администратор академии свяжется с вами, что бы согласовать время пробного занятия.





Ваше имя*

Имя ребенка*

Пол ребенка*
МальчикДевочка

Возраст ребенка *

Ближайший центр*

Предпочтительный язык занятия
УкраинскийРусскийАнглийский

Контактный телефон*

Контактный E-Mail*