Уникальность

Концепция 5 преимуществ Первой Детской Академии:

1. Уникальная программа
2. Уникальная технология преподавания
3. Уникальная система отбора и подготовки персонала академии
4. 100 процентное погружение в языковую среду
5. Экологическая среда “Первой детской академии”

1. Уникальная программа

Программа «Жизнь в ладонях» (Life in Our Hands) основана на теории множественности интеллектов, разработанной в 1983 году известным американским психологом Говардом Гарднером.

В мировой истории психологических исследований проблема интеллекта, с одной стороны, является наиболее изучаемой (ей посвящено большое число научных работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. Принято считать, что хорошо развитое левое полушарие обеспечит высокий уровень интеллекта и как его следствие- успешность в жизни. Но практика и многочисленные исследования показывают, что всем известные тесты IQ показывают лишь способность человека к обучению в привычной образовательной системе, что не гарантирует успеха в реальной жизни.

Ученые спохватились и придумали дополнительную систему измерения интеллекта человека -EQ, чтобы измерить уровень его эмоционального интеллекта. И…. снова промахнулись. Потому, что слишком многие способности и особенности развития личности просто невозможно измерить этими двумя системами измерения интеллекта. Говард Гарднер разработал теорию множественности интеллектов. Она проверена и подтверждена многими исследовательскими институтами и особенно педагогами-практиками, непосредственно работающими с детьми каждый день на протяжении многих лет.

В своей теории Говард Гарднер утверждает, что у каждого человека от рождения есть восемь интеллектов. Они присущи абсолютно всем людям. В совокупности они определяют неповторимый интеллектуальный профиль каждого человека и ребенка, в частности. Расхожая фраза – индивидуальный подход – подразумевает, что наличие индивидуального интеллектуального профиля делает нас такими разными, даже если мы учимся в одной образовательной системе.

Жизнь ускоряется и стремительно меняется. Сегодня мы не можем даже предположить, какие новые технологии прийдут на смену существующим. Также мы не можем с уверенностью сказать, чему сегодня нужно научить ребенка для того, чтобы он смог стать успешным человеком в любой отрасли. И неважно, что это — профессия или семья. Успех могут гарантировать лишь хорошо развитые все восемь интеллектов, которые в свою очередь помогут человеку встроиться в любую существующую систему, чутко реагировать на ее изменения и позволят человеку занять достойное место в жизни.

2. Уникальная технология преподавания

Технология (от греческого техно — искусство, мастерство, умение; логос — мысль, наука,методика, способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание и эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Мы привыкли думать, что понятие технологии распространяется только на сферы производства мебели, компьютеров, машин, текстиля и т. д. На самом деле – технология – это то, чему можно научить, это то, что можно передать от одного человека к другому, и, конечно же, масштабировать. Мы разработали уникальную технологию преподавания, обладая которой можно поднять качество преподавания и, как следствие, усвоения знаний и навыков на максимально высокий уровень.

Многочисленные исследования показали, что из 100 % знаний, полученных ребенком в дошкольном и школьном возрасте, в реальной жизни мы можем воспроизвести от 3 до 10%, и это будет результатом многолетнего обучения и работы современной образовательной системы в целом. Наша технология преподавания позволяет повысить этот результать в 2-3 раза, тем самым расширяя возможности каждого ребенка применить в жизни тот огромный потенциал, которым природа щедро наградила его при рождении. Мы так же разработали уникальную технологию преподавания иностранных языков, что позволяет вовремя заложить прочный фундамент для их дальнейшего изучения и применения в жизни.

3. Уникальная система отбора и подготовки персонала

На данный момент в Украине сложилась абсолютно критическая ситуация с персоналом для детских садов, центров раннего развития и школ. Из своего опыта мы знаем, что, принимая на работу нового сотрудника, мы начинаем обучать его снова. В нашей стране существует огромное количество вузов, выпускающих специалистов в сфере образования. Но даже красный диплом не гарантирует, что к нам пришел хороший специалист, которому можно с первых дней доверить ответственный участок работы.

Мы, создатели «Первой Детской Академии», считаем абсолютно невозможным такой подход к образованию детей в целом и, в частности, в дошкольном возрасте.

Поэтому создали специальную систему отбора, обучения и сертификации всех сотрудников академии. Такая система исключает случайных людей.

4. 100 процентное погружение в языковую среду

В современной жизни знание нескольких языков это уже не престиж, а необходимость. Базовая комплектация программы «Жизнь в ладонях» (Life in Our Hands) включает три языковые версии: украинскую, английскую и русскую, что делает возможным преподавание программы на трех языках параллельно.

Речевая матрица человека максимально восприимчива к обучению в возрасте от рождения до 5 лет. Исследования показали, что чем раньше начать изучать язык, как родной, так и иностранный – тем больших результатов можно достичь.

Нами разработана уникальная технология преподавания иностранных языков, которая позволяет ребенку легко погрузиться в стопроцентную языковую среду независимо от начального уровня знаний.

Здесь представлены три основные цели обучения языку:

  • высокий уровень интереса к языку и комфортное ощущение в англо- (украино-, русско-) язычной среде;
  • изучение структуры языка на слух, также как и родного;
  • ребенок говорит на иностранном языке.

Выбор родителями одного или нескольких языков преподавания программы гарантирует попадание ребенка в соответствующую языковую среду, где ему прививается позитивное отношение к изучаемому языку.

5. Экологическая среда “Первой Детской Академии”

Все окружение, в котором находятся дети и родители во время посещения «Первой Детской Академии», включая напольное покрытие, мебель, технологическое оборудование, соответствует всем современным стандартом экологичности и безопасности и имеет соответствующий сертификат качества.

С первого шага в Академии любой ребенок и родитель ощущает особую атмосферу значимости, уюта, чистоты и комфорта.

Важнее всего, что дети и родители попадают в позитивную и благоприятную для обучения и общения атмосферу, создаваемую педагогами и персоналом академий. Это способствует тому, что ребенок с интересом учится, общается и максимально раскрывает все свои способности.